IDC: рынок шлемов виртуальной реальности в 2021 году вырастет в полтора раза

0
247

IDC: рынок шлемов виртуальной реальности в 2021 году вырастет в полтора раза


Пока основная область применения VR-технологий — игры, но многие компании все шире используют их в обучении сотрудников, совместной работе, разработке и производстве

В 2020 году продажи шлемов виртуальной реальности снизятся на 6,7%, но уже в следующем году на рынке снова начнется быстрый рост, и продажи вырастут на 46,2%, полагают аналитики IDC. Проблемы со снабжением из-за пандемии коронавируса помешали росту рынка в начале этого года, а затем потребители стали ждать выхода новых моделей.

Технологии виртуальной реальности продолжают завоевывать популярность. Хотя игры остаются основной областью их применения, многие компании расширяют использование виртуальной реальности в обучении сотрудников, совместной работе, разработке и производстве. К 2024 году коммерческий сегмент рынка вырастет до 53% (с 38% в настоящее время).

Продажи автономных шлемов во втором квартале снизились, несмотря на рост известности и высокий спрос на такие шлемы, как Oculus Quest. Безоговорочным лидером в этом сегменте остается Facebook, но прекращение выпуска шлема Oculus Go, по-видимому, позволит другим производителям сократить отрыв. Продажи неавтономных шлемов тоже упали, хотя связано это в основном со снижением спроса на PlaystationVR, так как потребители ожидают выпуска новой модели. Шлемы без экранов теряют популярность и в основном продаются на развивающихся рынках.

Мировой рынок шлемов виртуальной реальности, II кв. 2020

    Коммерческий сегмент     Массовый сегмент

Источник: IDC, сентябрь 2020.

Ведущие мировые производители шлемов виртуальной реальности

Источник: IDC, сентябрь 2020.

 

Источник